Осталось упомянуть двух лучших гонщиков в истории Суперкросса АМА, и наверняка все уже знают кто это. Второе место в списке лучших гонщиков по Суперкроссу занимает лучший гонщик в истории классического Мотокросса Америки - Рикки Кармайкл.
Если взглянуть на количество побед, титулов и доминирование в Суперкроссе, то Рикки Кармайкл уступает лишь одному человеку. Начиная с января 2001 г. и до 2007 г. Кармайкл был лидером спорта, как в Мотокроссе, так и в Суперкроссе. В действительности на трассах классического Мотокросса он начал доминировать с 1997 г. и за 10 лет добился 102-х побед в 127 стартах. Но его восхождение на Суперкроссовый Олимп отодвинулось до того дня, когда он впервые обогнал семикратного чемпиона по Суперкроссу Джереми Макграта, и это произошло на втором этапе сезона 2001 г. в Сан Диего.
В Суперкроссе у Кармайкла не сразу все пошло гладко. Он проехал несколько странных гонок весной 1997 г., затем в 1998 г. он уже полностью контролировал класс, по крайней мере на восточном побережье. Когда Кевин Виндхам обогнал его на заключительном этапе того сезона в Лас Вегасе, жюри все ещё сомневалось, что Кармайкл в Суперкроссе может многого достичь.
Затем Рикки Кармайкл стал ехать менее напористо (слегка), чтобы ехать быстрее (намного), и он стал тренироваться с Джонни О'Мара. В сезоне 2000 г. он все ещё прикатывался к Суперкроссу, и к началу 2001 г. он был готов бороться за титул в премьер классе Суперкросса АМА. В тот год он и выиграл 13 этапов, чего никто не ожидал. Макграт больше не выиграл ни одного этапа, и новички вроде Чада Рида, а затем и Джеймс Стюарт начали преследовать Кармайкла. Даже при переходе из команды в команду он никогда не терял в скорости. Фактически с каждым изменением он ехал ещё быстрее.
Взять например сезон 2004 года. После трех подряд титулов, Кармайкл травмировался и вынужден был пропустить сезон, в котором мог завоевать четвертый титул подряд, чего добивался только Макграт. Удивительно, но все засомневались в Рикки, включая его команду Honda. Тогда Рикки подписал контракт с Suzuki в апреле и тем летом отомстил своей прошлой команде выиграв все 24 заезда серии АМА Мотокросс.
Даже при переходе с двухтактных мотоциклов на четырехтактные Кармайкл продолжил выигрывать и стал чемпионом в 2005 и 2006 гг. Затем анонсировал о завершении спортивной карьеры, но после нескольких гонок по Суперкроссу и Мотокроссу в 2007 г. В результате он выиграл ещё два Суперкросса, когда Стюарт и Рид боролись за титул. Его последний старт в Суперкроссе выпал на следующий день после рождения его близнецов, и он почти обогнал там Стюарта.
Рикки Кармайкл это не Джереми Макград, у него не было того таланта, которым воспользовался Джереми Макграт, когда доминировал в Суперкроссе почти 10 лет. Но он восполнил это огромным трудолюбием, и в результате является вторым в списке лучших гонщиков в истории серии АМА Суперкросс.
Если взглянуть на количество побед, титулов и доминирование в Суперкроссе, то Рикки Кармайкл уступает лишь одному человеку. Начиная с января 2001 г. и до 2007 г. Кармайкл был лидером спорта, как в Мотокроссе, так и в Суперкроссе. В действительности на трассах классического Мотокросса он начал доминировать с 1997 г. и за 10 лет добился 102-х побед в 127 стартах. Но его восхождение на Суперкроссовый Олимп отодвинулось до того дня, когда он впервые обогнал семикратного чемпиона по Суперкроссу Джереми Макграта, и это произошло на втором этапе сезона 2001 г. в Сан Диего.
В Суперкроссе у Кармайкла не сразу все пошло гладко. Он проехал несколько странных гонок весной 1997 г., затем в 1998 г. он уже полностью контролировал класс, по крайней мере на восточном побережье. Когда Кевин Виндхам обогнал его на заключительном этапе того сезона в Лас Вегасе, жюри все ещё сомневалось, что Кармайкл в Суперкроссе может многого достичь.
Затем Рикки Кармайкл стал ехать менее напористо (слегка), чтобы ехать быстрее (намного), и он стал тренироваться с Джонни О'Мара. В сезоне 2000 г. он все ещё прикатывался к Суперкроссу, и к началу 2001 г. он был готов бороться за титул в премьер классе Суперкросса АМА. В тот год он и выиграл 13 этапов, чего никто не ожидал. Макграт больше не выиграл ни одного этапа, и новички вроде Чада Рида, а затем и Джеймс Стюарт начали преследовать Кармайкла. Даже при переходе из команды в команду он никогда не терял в скорости. Фактически с каждым изменением он ехал ещё быстрее.
Взять например сезон 2004 года. После трех подряд титулов, Кармайкл травмировался и вынужден был пропустить сезон, в котором мог завоевать четвертый титул подряд, чего добивался только Макграт. Удивительно, но все засомневались в Рикки, включая его команду Honda. Тогда Рикки подписал контракт с Suzuki в апреле и тем летом отомстил своей прошлой команде выиграв все 24 заезда серии АМА Мотокросс.
Даже при переходе с двухтактных мотоциклов на четырехтактные Кармайкл продолжил выигрывать и стал чемпионом в 2005 и 2006 гг. Затем анонсировал о завершении спортивной карьеры, но после нескольких гонок по Суперкроссу и Мотокроссу в 2007 г. В результате он выиграл ещё два Суперкросса, когда Стюарт и Рид боролись за титул. Его последний старт в Суперкроссе выпал на следующий день после рождения его близнецов, и он почти обогнал там Стюарта.
Рикки Кармайкл это не Джереми Макград, у него не было того таланта, которым воспользовался Джереми Макграт, когда доминировал в Суперкроссе почти 10 лет. Но он восполнил это огромным трудолюбием, и в результате является вторым в списке лучших гонщиков в истории серии АМА Суперкросс.
Комментариев нет:
Отправить комментарий