Изменение на Kawasaki KX 450F:
1. Новая головка цилиндра. Сам цилиндр смещен на 8,5 мм. вперед, что уменьшает трение и обеспечивает более эффективную генерацию мощности.
2. Новые впускные клапана. Впускные каналы менее изогнутые, что приводит к повышению производительности во всем диапазоне оборотов. Новый дизайн с более тонким углом (аналогично клапанам на моделях Суперспорт) способствует повышению производительности на высоких оборотах.
3. Новый поршень поддерживает соотношение сжатия 12,8 : 1, приводит к повышению производительности двигателя.
4. Новый резонатор (только на моделях для США и Канады) эффективно увеличивает длину выхлопной трубы и уменьшает объем шума выхлопа примерно на 2 дБ.
5. Новый набор настройки KX Fl Calibration Kit (аксессуар) - это портативный контроллер позволяющий гонщикам настроить характеристики двигателя в соответствии с их предпочтениями. Этот простой инструмент может быть использован и без компьютера, также есть 7 предустановленных карт двигателя.
6. Новая алюминиевая рама более жесткая и легкая, чем на предыдущей модели.
7. Отвод радиатора повернут внутрь для улучшения эргономики.
8. Увеличенный передний тормозной диск (270 мм).
9. Регулируемые крепления руля (4 позиции) и подножек (2 позиции).
10. При весе 108,41 кг. мотоцикл на 2,99 кг. легче, чем его предшественник. Снижение веса происходит с помощью тщательной переоценки двигателя и компонентов шасси.
12. Пересмотр двигателя и компонентов шасси дали возможность сэкономить общий вес на 3,4 кг. Легкий вес способствует более быстрому входу в повороты.
13. Мотоцикл стал уже на 6 мм.
14. Топливный бак имеет более низкую вершину. Это снижает центр тяжести мотоцикла.
15. Агрессивный дизайн нового переднего крыла добавляет колорита к внешности мотоцикла + снижение веса на 50 грамм.
16. Новый дизайн алюминиевой задней звездочки + снижение веса на 50 грамм.
Комментариев нет:
Отправить комментарий