Самые наибольшие изменения коснулись модели RM-Z250.
Новый Suzuki RM-Z250 был разработан совместно с заводскими командами в Европе и Соединенных Штатах. На мотоцикле установлена система Holeshot Assist Control (S-HAC), которая впервые была опробована в прошлом году на "старшем брате" RM-Z450 и помогает гонщикам на старте. Гонщики могут выбрать один из трех режимов, простым нажатием кнопки на руле, в зависимости от их уровня и стартовой поверхности.
Также обновления коснулись и подвески. На мотоцикле установлены новый задний амортизатор и воздушная передняя вилка KYB, что обеспечивает повышенную производительность, легкость в настройке и снижение веса по сравнению с традиционной пружинной вилкой.
RM-Z250 также имеет новую раму, которая легче, чем у прошлогодней модели на 2,5% и усиливает преимущества новой подвески. Улучшен контроль при торможении, ощущение легкости управления, в том числе и в поворотах.
Более 80 компонентов двигателя являются новыми или пересмотренными с целью улучшения работы двигателя. Не только для равномерного распределения мощности во всем диапазоне оборотов, но и чтобы уменьшить тормозное усилие двигателя и улучшить его запуск. Изменения коснулись и клапанов, как впускных, так и выпускных. В результате степень сжатия изменилась с 13,5 : 1 до 13,75 : 1. Преимущества нового RM-Z250 от более широкого распространения мощности и более ровной мощности на выходе.
На RM-Z250 установлены алюминиевые колесные диски Excel с шинами Dunlop MX 52.
Suzuki RM-Z450 остался практически без изменений.
Комментариев нет:
Отправить комментарий